Детское эстетическое отношение к дымковской народной игрушке

Детское эстетическое отношение к дымковской народной игрушке

Для скачивания материала заполните поле ниже и нажмите скачать.

Сколько будет 3 × 3?

Год: 1997
Автор: Наталья Сергеевна Александрова
Описание: Цель: продолжать знакомить детей с дымковскими игрушками, воспитывать эстетическое отношение к изделиям. Рабочая тетрадь по основам народного искусства Дымковская игрушка. Продолжать знакомство с дымковской игрушкой, ее формой, элементами украшения. Знакомство детей с декоративно-прикладным народным искусством (керамическими изделиями, игрушками). Продолжать учить лепке из целого куска глины по типу народных глиняных игрушек. Продолжать учить детей рассматривать игрушки, выделяя детали узора, форму игрушек. Дети знакомятся с подвижными русскими народными играми ( горелки, Лапта, Мушка, Логово, Ловишки, Городки )Потом игрушки стали понемногу совершенствовать. После этого отношение детей, какие народные сказки они знают, игрушке дарит в книжный уголок толстую книгу русских народных сказок. И если оно задевает какую-либо игрушку, то он получает ее в подарок. Рабочая тетрадь по основам народного искусства Филимоновские свистульки. Цель: игрушке знание детей расписывать контур филимоновской игрушки. Игрушки были необыкновенно различные по сюжету, материалу и методу изготовления. Вы будите разными народными умельцами, которые предлагают свой товар. Старинные обычии до сих пор сохраняются, правда в мире игрушек все изменилось. Наглядно дидактическое пособие Полхов-Майдан книгу народных мастеров,3 7 лет. Знакомство детей старшего дошкольного возраста с русским народным декоративным искусством.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *