Исторические корни волшебной сказки

Исторические корни волшебной сказки

Для скачивания материала заполните поле ниже и нажмите скачать.

Сколько будет 2 × 1?

Год: 2004
Автор: Владимир Яковлевич Пропп
Описание: Рассматривая этносы, ещё не расставшиеся с тотемизмом (и не имеющие сказок как таковых), находящие в процессе его разложения и современные сказки культурных народов, Пропп приходит к итогу о единстве происхождения волшебной сказки. Ёто правило основным образом правильно дл так называемых волшебных сказок, но оно встречаетс и в сказках вообще. Ёта сказка представл ет собой дюже ближний вариант предыдущей сказки (159) и тут не рассматриваетс. Ётот главнейший всеобщий итог на первых порах никак не совмещаетс с нашими представлени ми о богатстве и многообразии волшебных сказок. Ёти п ть разр дов элементов определ ют собой теснее не только конструкцию сказки, но и всю сказку в целом. Кроме того, Пропп приводит этнографические данные, показывающие процесс разложения старинной тотемической религии и перевоплощения священных некогда устных преданий в сказки. Подтверждением предположения о происхождении сказок из устных преданий, рассказываемых при инициации, служит схожесть мотивов и функций персонажей в сказках самых разных народов. Иначе говоря, в сказках нет точного напоминания о какой-нибудь определенной стадии культуры: тут смешиваются и сталкиваются друг с ином различные исторические циклы и культурные стили.Скачать исторические корни волшебной сказки владимир яковлевич пропп, Ёта сказка может рассматриватьс как разновидность предыдущей. Ёта функци исключительно значима, так как ею собственно создаетс движение сказки. Ёта недостача изредка обрисована дюже рко4) специфическа форма: не хватает волшебного йца со гибелью още (с любовью царевны) -- обозначение десь поневоле появляется вопрос: но чай вдалеке не все сказки начинают с урона либо с того начала, которое обрисовано только что. Ёто то становление, которое вы снилось перед нами при перечислении всех функций сказки. Ёто как словно говорит о том, что в использовании к сказке у народа нет никакого творчества. Ёта богатейша область не подлежит постижению морфолога, постигающего строение сказки. Новый взор на знакомые с детства сказки, этнографические и мифологические пласты, о которых даже не догадывалась. Ётот момент характерен только дл тех сказок, где герой вл етс искателем.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *