Русская Поэзия XVIII Века. [By] А. Кантемир [and Others], Etc. (Вступительная Статья И Составление Г. Макогоненко.).

Русская Поэзия XVIII Века. [By] А. Кантемир [and Others], Etc. (Вступительная Статья И Составление Г. Макогоненко.).

Для скачивания материала заполните поле ниже и нажмите скачать.

Сколько будет 3 - 1?

Год: 1972
Автор: Georgy Panteleimonovich MAKOGONENKO
Описание: Центром произведения является фигура героя, а основными элементами - события и обстоятельства его существования. В песне рассказывается, как голубка оставила своего возлюбленного, а правильный голубок сохнет в тоске и умирает. Когда часовщик и часовщица, пишет Буало, говорят языком Энея и Дидоны, читатель улыбается. Дмитриев в переводе тяготился сотворить русский стиль негодующей сатиры: выполненный гневной энергии стих, афористически отчетливая фраза, чувствительно возвышенный ораторский строй языка. Автор такой поэмы, по мысли Сумарокова, должен был раньше каждого смешить читателя. Она писалась от имени русского человека, сына отечества, огромно взбудораженного участью любимой родины. Карамзин и другие сентименталисты выработали поэтический язык для выражения чувств частного человека, жизни его сердца. Утешает его тот, кто доверился всевышнему и в могиле видит обитель нерушимого мира. Поэт выбирает ограничиться констатацией: так устроено социум, таковы люди по своей природе, и ничего с этим не поделаешь. В XVIII веке на Западе и в России это противопоставление герои-комической поэмы бурлеску перестало ощущаться. В самом эстетическом кодексе этого направления таилось большое и роковое возражение. Чаще каждого он обращался к басенному достоянию Лафонтена и Флориана. Преодоление эстетических канонов классицизма осуществлялось не сразу, не внезапно, но невыносимо и длинно, в напряженных исканиях, и не неизменно успешно. Общественное и частное значение человека в феодальном государстве определялось в финальном счете его принадлежностью к господствующему сословию — дворянству. Обстоятельства эти определили и его изъяны (он пьяница, буян, забияка), и его положительные качества (чувство собственного превосходства, сила, юмор, сообразительность). Осилить большую по размеру, массивную по построению, наполненную малопонятными и наивными чудесами и условностями поэму было дюже трудно.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *